background
logotype

What is a “salt room”

“Salt room” - is a room in which walls, floor and ceiling are finished with salt and salt bricks.  It is a unique room for sanitation and relaxation in the conditions of comfortable refined interior design with useful salt micro-climate

Modern “salt” technologies allow to create such  micro-climate of salt mines with rehabilitation purposes in sanatoriums and health centers, in offices, in sports clubs aimed for any age category, in medical centers, in hotels, cafes and restaurants, SPA and Wellness-centers, and also in private houses.

To have a “salt-room” is becoming a good taste.

Special atmosphere of a salt room will allow you to forget about everyday worries, relax and deepen into the world of healthy pleasures. Pleasant music, light illumination, special design, comfortable soft chairs and unique healing micro-climate will give you lots of pleasure. Here you will feel comfortable and at ease.

Air in the salt room does not irritate eyes and does not smell. Useful components get into the body via lungs increasing metabolism, improving blood and lymph circulation.

At the moment it is popular and trendy to improve people’s health without any medicines.

The main indications for using the salt room are:

  • Asthma, chronic bronchitis with an asthmatic component;
  • Allergies
  • Dystonia
  • Skin diseases: psoriasis and neurodermatitis

The micro-climate of salt rooms helps as well in:

  • Recovery and purification of the respiratory tract on the whole
  • Improvement of metabolism
  • Increasing immunity, preventing respiratory diseases
  • Reducing stress and improving the psycho-emotional state
  • Improving  the condition of the nervous system and general well-being
  • Increasing mental and physical performance
  • Better sleep

Micro-climate of salt caves, saturated by ionized salt has healing and prophylactic properties.

It was noticed long time ago that people who work or often stay in salt mines environment are as if “charged” by special biological energy. Feeling of tiredness leaves their body, blood pressure normalizes, headaches do not disturb any more. And the most importantly – people suffering from lung diseases, after their first visit to the salt-room, already notice improvements – they notice termination of asthma attacks, start breathing freely and the fear of another asthma attack stops chasing them. In the basis of speleotherapy there lies response of the body to the irritating effect of salt aerosol to the bronchial mucosa of pulmonary system. That is why speleotherapy can be seen in the lists of SPA-procedures. Inhalation of fine aerosols (negative ions) inhibits the multiplication of microorganisms in the respiratory tract, preventing the development of inflammation, improves bronchial reactivity, contributes to thinning and removal of phlegm.

10-15 visits to a salt-room (30-50 minutes every time) are in their healing effect equal to holidays by the sea or in the mountains. Every year millions of people all over the world visit sea resorts with the purpose of treatment lung diseases and allergies.

Salt is so easy available that not many people know and realize how much important and useful it is for human’s life. Wonderful properties since ancient  times have been attributed to mysterious salt crystals.

Belief in magic action of salt was so strong, that for many peoples salt became the sign of hospitality, richness and wisdom, talisman of happiness.

Now, when most people live in big cities with extremely polluted  atmosphere, pure air becomes rare pleasure. Bearing in mind significant deterioration of the ecology, unique treatment methods based on the healing powers of nature become of more interest. 
Use the wisdom of our predecessors – magic coming from salt crystals, and create healthy air environment in your home.
Salt will bring you a piece of sea and refresh your memories about pleasant holidays.

“Salt cave” complex will allow you to create your own resort.

Salt room can be used as the room of psychological relaxation or just like a room for resting. It is an efficient method of illness prevention for those who have  hazardous work conditions. Here we have a beneficial effect of salt microclimate, particular perception of time and biofeedback with the biorhythms of the body, behavioral responses to simulated geometry of space.

Important factor which determines therapeutic properties of the salt room is practically complete absence of allergens in the air, including allergens of microbial origin.

Air in the “salt cave”  is enriched with ions of sodium chloride and other micro-elements important for our health.

Modern salt technologies is an opportunity to create sanatorium conditions in your home or at work. Modern design of speleorooms, special salt properties, inherent only to this wonderful material, give you special unique and incomparable experience while at a salt room. 

Practicality and opportunity to use them both with private and business purposes  opens wide horizons for speleotherapy.

Salt room will vary already existing list of services in your SPA center and will attract bigger amount of new clients, will increase prestige and exclusivity of your salon in the eyes of customers in the highly competitive market. It is a wonderful way to make your business more profitable and successful.

Salt room montage is possible in practically any room, and simple maintenance gives opportunity to use it at any enterprise.

Today we create little islands of pure air. And salt bricks play the role of new building material. To make finishing out of salt bricks and blocks is possible in any room where any contact with water is excluded.

One of the ideal placing of the salt room – in the country-side cottage. Here you can play cards, speak, listen to the music, read. In all cases – room micro-climate without your even noticing it will be working to improve your health. Salt blocks fit in any interior and make the house not only more beautiful but improve health of its inhabitants. Salt room at home is everlasting source of fresh air, health island in which both kids and adults breath easy. Salt bricks can change the space and fill in the house aura with warmth.

It is prestigious for your office to have room for rest with healing effect.

To visit salt room is efficient in breaks or after sauna. Here you can relax in unusual atmosphere, release stress and improve your health.

We create SALT masterpieces!

In a salt room you will enjoy coolness and freshness of a real salubrious healing salt air!

Health is your best investment!

Do not leave care for your health until tomorrow!

2016  Примасоль   globbers joomla templates

background
logotype

Профессиональное строительство соляных комнат и «соляных пещер»

Что такое «СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА»

«Соляная пещера» - представляет собой помещение,  в котором стены, пол и потолок облицованы  солью. Это уникальная соляная комната для оздоровления и релаксации в условиях комфортного, изысканного дизайна помещения, в сочетании с полезным соляным микроклиматом.

Современные «соляные» технологии позволяют создавать такие благоприятные условия в санаториях и оздоровительных центрах, на предприятиях, в детских и юношеских спортивных учреждениях, в медицинских , гостинично-туристических центрах,  в кафе и в  ресторанах, SPA и Welness –центрах, а также в частном порядке для создания микроклимата соляных шахт с целью оздоровления.  

Иметь в своем арсенале соляную комнату становится хорошим тоном.

Особая атмосфера соляной комнаты позволит отвлечься от повседневных забот, отдохнуть и погрузиться в мир здоровых удовольствий . Приятная музыка, легкая подсветка, особый дизайн, удобные кресла и уникальный, целебный микроклимат доставят Вам массу удовольствий. Здесь Вы будете себя чувствовать комфортно и  непринужденно.

Воздух соляной комнаты не раздражает глаза и не имеет запаха. Полезные компоненты попадают в организм через легкие , ускоряя обменные процессы,  улучшая кровообращение и лимфоток.

На данный момент это является очень популярным направлением в оздоровлении людей без медикаментозными методами.

Основными показаниями для нахождения в соляной комнате являются:

  • бронхиальная астма, хронические бронхиты с астматическим компонентом;
  • аллергии
  • вегетососудистая  дистония
  • заболевание кожи: псориаз и нейродермиты    

А так же микроклимат соляной комнаты способствует :

  • оздоровлению  и очищению дыхательных путей в целом
  • улучшение обменных процессов
  • повышение иммунитета, профилактике  респираторных заболеваний
  • снятию стресса  и улучшению  психоэмоционального  состояния
  • улучшению состояния нервной системы и общего самочувствия
  • повышению умственной и физической работоспособности
  • улучшению сна

Микроклимат соляных пещер, насыщенный ионами соли имеет лечебные и профилактические свойства.

Давно замечено, что люди, работающие или часто бывающие в соляных рудниках, способны «заряжаться» какой-то биологической энергией. Тело покидает чувство усталости, нормализуется артериальное давление, исчезают головные боли. А главное — люди, страдающие легочными заболеваниями, уже после первого посещения соляной комнаты отмечают прекращение приступов удушья, буквально на глазах начинают свободно дышать, их покидает чувство страха из-за повторения астматического приступа. В основе спелеотерапии лежит ответная реакция организма на раздражающее действие соляного аэрозоля на слизистую оболочку бронхо - легочной системы. Именно поэтому спелеотерапию можно увидеть в перечнях SPA-процедур. Вдыхание высокодисперсных аэрозолей (отрицательных ионов) тормозит размножение микроорганизмов дыхательных путей, предотвращая развитие воспалительного процесса, улучшает реактивность бронхов, способствует разжижению и удалению мокроты.

Посещение соляной комнаты в течение 10 – 15 сеансов (1 сеанс – 30-50 минут) по оздоровительному воздействию равноценно отдыху на море или в горах.
Ежегодно миллионы людей во всем мире посещает морские курорты для лечения различных легочных и аллергических заболеваний.
Соль так доступна, что мало кто знает и понимает, насколько она важна и полезна для жизни человека. Загадочным соленым кристаллам с глубокой древности приписывались самые удивительные свойства.

Вера в магическое действие соли была настолько сильной, что для многих народов соль стала залогом гостеприимства, символом богатства и мудрости, талисманом счастья.

Сейчас большинство людей живет в городах с предельно загазованной атмосферой, и чистый воздух становится редким наслаждением. Учитывая существенное ухудшение экологического климата, актуальна уникальность лечения, достигаемая на основе целебных сил природы.

Воспользуйтесь мудростью наших предков – магией исходящей из кристаллов соли и создайте у себя уголок здорового воздуха.

Соль принесет к  Вам  частичку моря и освежит воспоминания о приятном отдыхе.

Комплекс «Соляная пещера » позволит вам создать свой собственный курорт.

Соляная комната может быть использована как кабинет психологической разгрузки или просто как комната отдыха. Это эффективная профилактика заболеваний в условиях вредного производства. Здесь учтено благотворное влияние соляного микроклимата, особое восприятие времени и обратная биологическая связь с биоритмами организма, поведенческие реакции на моделируемую геометрию пространства.
Важным фактором, определяющим терапевтические свойства соляной комнаты , является практически полное отсутствие в воздухе аллергенов, включая аллергены микробного происхождения.

Воздух в «соляной  пещере»   обогащен ионами  хлорида натрия и других микроэлементов, необходимых для здоровья человека.

Современные соляные технологии — это возможность создания санаторно-курортных условий у вас дома или на работе. Современный дизайн спелеокомнат, особые качества соли, присущие только этому замечательному материалу, придают соляным комнатам  особую, неповторимую и ни с чем несравнимую изюминку.

Практичность и возможность использования как для личных, так и для коммерческих целей открывает перед спелеотерапией широкие перспективы.

Соляная комната разнообразит уже существующий перечень  услуг Вашего салона или SPA центра и привлечет большое число новых клиентов, а  так же повысит престижность и эксклюзивность Вашего салона в глазах клиентов на высококонкурентном рынке. Это прекрасный способ сделать ваш  бизнес еще более успешным и прибыльным.

Монтаж соляной пещеры возможен практически в любом помещении, а простота обслуживания дает возможность использования в любых учреждениях.

Сегодня мы создаем  уголки живого воздуха. Здесь соляные блоки играют роль нового вида строительного материала. Выполнить отделку из соляных блоков и глыб можно в любом помещении, где исключен его контакт с водой.

Один из идеальных вариантов расположения соляной комнаты — в загородном доме. Здесь можно играть в карты, беседовать, слушать музыку, читать. Во всех случаях микроклимат комнаты незаметно для вас будет работать на Ваше здоровье. Соляные глыбы вписываются фактически в любой интерьер. Соляные блоки и глыбы делают дом не только красивее, но и укрепляют здоровье его обитателей. Соляная комната  дома — это неиссякаемый источник свежего воздуха, уголок здоровья, в котором дышится легко и свободно взрослым и детям. Соляные глыбы способны изменить пространство и наполнить ауру дома особым теплом. Очень престижно для вашего офиса - иметь комнату отдыха с лечебным эффектом. Очень эффективно посещение солевой комнаты в перерывах или после отдыха в бане! Здесь вы можете отдохнуть в необычной обстановке, снять психологический стресс, а так же поправить свое здоровье.

Мы создаем просто шедевры из соли!

В соляной комнате вы насладитесь прохладой и свежестью настоящего целебного соляного воздуха…

Инвестиции в  здоровье — самые выгодные!

Не оставляйте заботу о Вашем здоровье на завтра.

2016  Примасоль   globbers joomla templates